Шумоизляция дверей Рено Логан13/06/2010
Последовательность действий:
1. Снятие ручек дверей.
2. Снятие винтов крепления декоративного кожуха двери (2 винта).
3. Снятие декоративного кожуха с пистонов. (Начать удобнее всего с нижнего левого угла двери, аккуратно отгибая кожух пока пистон не выйдет из зацепления с дверью. И так один за другим, пока не отсоедините все.
4. Для демонтажа декоративного кожуха применяется специальный инструмент, о котором можно узнать после прочтения документации на Renault Logan.
5. Прокладываем во внутренней полости двери вибропласт М2, предварительно очистив поверхность от грязи спиртом или ацетоном.
6. Изготавливаем грузик для двери и помещаем в ячейки ящика.
7. Дополнительно упаковываем грузик в поролон, чтобы устранить возможность их перемещения при вибрациях.
8. Готовим внутреннюю отделку двери из войлока на битумной и резиновой основе
9. Приклеиваем его клеем "Момент".
10. Собираем дверь.
Положительные результаты:
1. Двери стали ощутимее тяжелее.
2. При закрытии дверей пропал звук пустой банки.
3. В аудио звуке появились низкие частоты, за счет демпфирования дверей.
Отрицательные результаты:
1. Трудоёмкий материал в обработке.
2. Возможность коррозии из-за впитывания влаги войлоком.
P.S.// Тема возможности впитывания влаги войлок не раз обсуждалась на форуме Renault Logan.
Но то чем стращали «почечные» форумчане не произошло (также подтверждается эксплуатации автомобиля и в дождь и холод в течении 6 месяцев) из-за:
1.Недостаточной влажности внутри двери (все таки во время дождя и мойки автомобиля во внутренностях двери вода не плещется).
2.Войлок приклеен к декоративной панели двери, в результате чего конструкция «отодвинулась» от секции, где скапливается вода на 3-4 см.
Если мои аргументы не достаточны, переверните войлок прорезиненной стороной к двери и сделайте внутри двери антикоррозийное покрытие.