Индикатор напряжения - "Спарта" 13/06/2010
Данное устройство было приобретено в магазине авто запчастей «Русь».
Изначально я намеревался приобрести термометр с вольтметром, чтобы можно было отслеживать состояние аккумулятора и генератора под нагрузкой.
Но из-за помутневшего разума от жары почему-то приобрел именно термометр без вольтметра. Обменивать его я не стал.
Внешний термометр измеряет температуру достаточно точно исходя из показаний измеренной температуры тела, которая составила 36.5 градуса.
Первое место у термометра было на приборной панели рядом с индикаторами парковочных радаров, но на мой взгляд там он не смотрелся.
Через день мучительных раздумий, меня посетила мысль о том, что неплохо он будет смотреться над магнитолой. Место найдено, осталось проложить провода.
Около двух с половиной часов я затратил, чтобы аккуратно заделать провода в гофр и проложить их с уже имеющимися нештатными проводами, что можно видеть на фотографиях 1, 2 и 3.
Подсветку термометра решил подключить так, чтобы она включалась вместе с ПТФ.
Вначале питание подсветки термометра было подключено к катушке реле, которая коммутировала ПТФ. Но из-за возникновения ЭДС в обмотке реле после снятия с нее напряжения, термометр сбрасывался.
Далее попробовал подключиться параллельно питанию ПТФ, но из-за переходных процессов подсветка термометра включалась с некоторой задержкой.
Мною был собрана небольшая схема, по устранению влияния переходных процессов в цепях питания ПТФ, после чего питание подсветки термометра вновь было подключено к катушке реле ПТФ.
Инструкция к термометру RST 02180 формат PDF, 2.5 Mb