Renault Logan

Зарядное устройтво для аккумулятора авто сигнализации. 10/08/2010


Дорогие автомобильные сигнализации оснащаются дополнительным автономным аккумулятором.
Но этот аккумулятор надо еще заряжать.
Представленная схема как раз эту операцию и выполняет. Когда двигатель заведен, начинается зарядка аккумулятора, а когда двигатель останавливается аккумулятор перестает заряжаться.
Реализации заряда аккумулятора с использования диода не подходит, так как на диоде имеется падение, что будет приводить к постоянному не до заряду аккумулятора.

Напряжения при котором реле подключает аккумулятор к бортовой сети 13.8 В, а отключается 13.2. Таким образом если аккумулятор зарядиться до напряжения 13.6 В, то 1-2 минуты после выключения двигателя будет работать габаритный свет.
С одной стороны это недостаток, с другой сигнализатор полного заряда аккумулятора.

Практика эксплуатации показала, что подобная ситуация наступает не часто, аккумулятор не успевает за время коротких поездок полностью зарядиться, поэтому его необходимо до заряжать от сетевого зарядного устройства. Подобную процедуру время от времени также требует и основной аккумулятор. О схеме контроля состояния аккумулятора будет рассказано позднее.

Применение микроконтроллера в заряд нм устройстве вместо компаратора, позволило бы реализовать более интересный алгоритм его работы.
P.S.//Данная схема отлажена и помещена в корпус и в настоящие время работает.
Чуть позднее размещу ссылку на видео, где покажу и расскажу как каждый модуль работает.
Зарядное устройство на компараторе LM393 Зарядное устройство на компараторе LM393 Зарядное устройство на компараторе LM393 Зарядное устройство на компараторе LM393

 
 
 
Хостинг от uCoz